Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов |
---|---|---|
624260, Свердловская область, Г. АСБЕСТ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.41, СТРОЕНИЕ 1 | В дошкольных образовательных учреждениях имеются специальные помещения для занятий с детьми:
музыкальный зал;
спортивный зал; логопункт; кабинет педагога-психолога; кабинет учителя-логопеда; групповые помещения; сенсорная комната; 3 кабинета дополнительного образования; методический кабинет. |
Отсутствует |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий | Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий | ||
---|---|---|---|---|
624260, Свердловская область, Г. АСБЕСТ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.41, СТРОЕНИЕ 1 | В дошкольных образовательных учреждениях имеются специальные помещения для занятий с детьми:
музыкальный зал;
спортивный зал; логопункт; кабинет педагога-психолога; кабинет учителя-логопеда; групповые помещения; сенсорная комната; 3 кабинета дополнительного образования; методический кабинет. |
логопедический кабинет: имеется зеркало настенное с лампой дополнительного освещения; зеркала для индивидуальной работы; шкафы для хранения пособий; столы для детей; стулья детские; учебно-методические пособия. Предназначен для проведения диагностического обследования и проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. | Музыкальный зал оснащён современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, электронное пианино, учебно-методическими материалами, музыкально-методической литературой и дидактическими играми. | Сенсорная комната: с помощью оборудования сенсорной комнаты производится стимуляция органов чувств, что способствует: релаксации, снижению тревожности, формированию адекватного поведения, снятию негативных эмоций, скованности, развитию психоэмоциональной сферы, активизации творческого потенциала, усилению мыслительной деятельности, формированию у детей навыка контролировать свои эмоции; созданию психологического комфорта воспитанников с ОВЗ. |
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Объекты спорта
В наличии физкультурный и музыкальный залы, оснащенные спортивным инвентарем и оборудованием в достаточном количестве, так же имеется инвентарь для подготовке к выполнению нормативов ВФСК “Готов к труду и обороне” (ГТО). Для двигательной активности детей (подвижных игр, игр с мячом, спортивных игр, упражнений в равновесии, прыжков, метания, лазания) имеется спортивная площадка. Для укрепления здоровья детей в каждой группе создан физкультурный центр, где имеется различные атрибуты для спортивных игр, другое спортивное оборудование. В МАДОУ в наличии 12 благоустроенных озелененных прогулочных участков, на каждом из которых также есть спортивное оборудование.
Созданы все условия для полноценной двигательной деятельности, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого в отдельном помещении имеет физкультурный и музыкальный залы, в которых проводятся утренняя гимнастика, ОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.Для обеспечения физической активности детей в Физкультурном зале имеется необходимое стандартное спортивное оборудование. Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, гимнастические палки, массажные дорожки и др.
На территории детского сада оборудована спортивная площадка, полоса активного движения.В каждой группе оборудованы спортивные уголки.Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, санитарным требованиям. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо – физиологическим особенностям детей, их возрасту, индивидуальным особенностям (дети инвалиды, дети с ОВЗ).
В детском саду организовано сбалансированное питание в соответствии с 10 – дневным меню, утвержденным заведующим. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарными требованиями 2.4.3648-20. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется (не требуется).
Созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – для детей с аллергическими реакциями на продукты питания (куру, яйцо, молоко). При предоставлении родителями медицинской справки для ребенка аллергика предоставляется соответствующее питание.
Условия охраны здоровья обучающихся
Созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
–безопасные условия.
Согласно ст.41 ФЗ ” Об образовании в РФ” охрана здоровья воспитанников включает в себя:
1. оказание первичной медико-санитарной помощи детям;
2. организация питания;
3. определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня;
4. пропаганда и обучение здорового образа жизни;
5. организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия физической культурой и спортом;
6. прохождение воспитанниками медицинских осмотров, в том числе профилактических осмотров;
7. обеспечение безопасности во время пребывания детей в МАДОУ;
8. профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МАДОУ;
9. проведение санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий;
10. обучение педагогических работников первой медицинской помощи.
Санитарно-гигиенические условия в детском саду соответствуют нормам и требованиям СанПиН 2.4.3648-20. Медицинский кабинет детского сада состоит из кабинета врача, процедурного кабинета и изолятора. Оснащение и оборудование медицинского кабинета отвечает современным требованиям.
Медицинское обслуживание воспитанников детского сада осуществляется детской поликлиникой ГАУЗ СО «ГБ г. Асбест», которая наряду с детским садом и педагогическими работниками несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, оказание неотложной медицинской помощи, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и обеспечение качества питания детей. Детский сад предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Уставом МАДОУ (процедурный кабинет, медицинский кабинет, изолятор), осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей МАДОУ.
Детский сад оборудован специальными системами безопасности:
системой ограничения доступа в здание;
техническими средствами охраны: тревожные кнопки;
автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения о пожаре с выводом сигнала на пульт
центральной пожарной охраны.
В детском саду осуществляется охрана установленного порядка и контроль пропускного режима на территорию детского сада, а также контроль над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
Информация о средствах обучения и воспитания
В детском саду имеются средства обучения и воспитания:
– печатные;
– электронные образовательные ресурсы;
– аудиовизуальные;
– наглядные плоскостные;
– демонстрационные;
– спортивное оборудование и т.п.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НЕТ. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом МАДОУ «Детский сад «Теремок» АГО.Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
В детском саду для сотрудников имеется:
– доступ к сети Интернет для педагогов осуществляется через WI-FI систему. Количество ПК (ноутбуков), имеющих доступ в Интернет – 20 шт.
В образовательном процессе активно используются информационно-коммуникационные технологии в соответствии с санитарными требованиями (2020г.) мультимедиапроектор, интерактивная доска .
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | Отсутствует |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | Отсутствует |
Количество баз данных электронного каталога | Отсутствует |
Ссылки на перечень собственных и сторонних электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Воспитанники детского сада не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
- Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: в работе с детьми педагогами используются электронные образовательные ресурсы, разработанные самостоятельно: обучающие презентации, компьютерные игры по математике, по ПДДТТ.
- Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: развивающие комплекты и игры для интерактивной доски, научно-познавательные фильмы, обучающие мультфильмы, развивающие компьютерные логопедические игры и обучающие презентации, а так же сайты:
Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru
Федеральный портал “Российское образованиеhttp://www.edu.ru
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Дошкольное образование.Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации.
«Дошколенок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей».
Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет.
До и после трех.Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности – раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, по темам – читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО. Разделы сайта: принципы правильного обучения; тесты; психологический словарь; статьи по детской психологии; классификации.
Все для детского сада. На сайте представлены методические разработки; консультации для воспитателей по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.
Детский сад от А до Я. Научно-методический журнал для педагогов и родителей. На сайте представлен архив номеров журнала за 2003-2004 годы. Журнал адресован работникам всех звеньев дошкольного уровня образования: от помощника воспитателя до руководителя одноименного управления департамента образования, ученым, преподавателям педагогических вузов и колледжей, студентам и аспирантам, гувернерам и родителям.
Дошкольник .Этот сайт – для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев – школьных и к различным праздникам.
Детский сад.ру. Информационно-образовательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и о многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов. На страницах раздела Семья и дети Вы сможете найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, о проведении праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях, о детской психологии, об игрушках и о многом другом. В библиотеке сайта собрано множество методических указаний по организации жизни детей в семье и в детских дошкольных учреждениях.
Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки и др.
Maam.ru– социальная сеть дошкольного образования
http://www.maam.ru/poleznaja-informacija/sait-dlja-vospitatelei.html
Всё для детского сада.Консультации для воспитателей.
www.moi-detsad.ru
Подшивка за все года – Журнал “Дошкольное образование”
dob.1september.ru
Журнал “Дошкольное воспитание”
http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения
http://e.stvospitatel.ru
Работа с родителями в детском саду (ДОУ)
http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm
Наглядное пособие для занятий в детском саду
www.detsadd.narod.ru/index_9.html
Социально-педагогический портал Дошкольники
doshcolniki.ru
Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов
www.solnet.ee
Детский сайт «Ребзики» – волшебные раскраски, детские пазлы
rebzi.ru
Каталог детских сайтов
http://ladushki.info/catalog.htm
Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки
koshki-mishki.ru
Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели
www.detskiy-mir.net/catalog/1/
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Доступная среда
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду имеется кнопка вызова сотрудников для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кнопка размещена у пандуса, обозначена знаком; произведена контрастная окраска крайних ступеней лестниц входной группы и лестничных пролетов внутри здания; вход в здание МАДОУ «Детский сад «Теремок» информационно-тактильным знаком (информационной табличкой). Мнемосхемы с планами 1-го, 2-го и 3-го этажей размещены в тамбуре центрального входа на 1 этаже и в правом и левом крыле каждого этажа.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Здание оснащено системой видеонаблюдения и противопожарной сигнализации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Территория асфальтирована и имеет твердое покрытие.
На прилегающей к детскому саду территории имеется специальное место для парковки автомобилей для лиц с ОВЗ.
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования.
Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).
В соответствии со ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- Образовательные программы (АОП) , методы обучения и воспитания;
- учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
- технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставление услуг ассистента (помощника, тьютера);
- проведение коррекционных занятий;
- обеспечение доступа в здания организаций.
В МАДОУ «Детский сад «Теремок» из специальных условий для обучения детей с ОВЗ осуществляется:
* Образовательные программы (АОП) по нозологическим группам:
*для детей с ЗПР от 4 до 7 лет
*для детей с ТНР от 3 до 7 лет