В рамках реализации плана по Году педагога и наставника в Детском саду в период с 13 по 16 марта прошли педагогические мастерские в форме группового наставничества. Тематики педагогических мастерских были организованны исходя их запросов молодых педагогов выявленных в ходе анализа “Карт симпатий”.
В ходе мероприятий педагоги делились друг с другом своими педагогическими находками, используемыми ими в работе с детьми дошкольного возраста а так же с родителями. В мастерских с удовольствием принимали участие и педагоги с опытом работы для возможности познакомиться с педагогическими находками применяемыми их коллегами.
Учитель-логопед Степанова Гузель Гумеровна организовала педагогическую мастерскую в форме семинара-практикума на тему “Звуковая культура речи” – работа воспитателей по формированию у детей правильного произношения, а также осуществление индивидуального подхода к детям, имеющим недостатки речи с 2 до 4 лет.
Учитель-логопед Анцыгина Лариса Анатольевна организовала педагогическую мастерскую в форме семинара с элементами деловой игры на тему “Индикаторы нормативного речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста: подходы, место игр и упражнений в структуре дня и занятий”.
Воспитатель Храмцова Яна Владимировна организовала педагогическую мастерскую в форме мастер-класса на тему “Нетрадиционные формы общения педагога с родителями”.
Воспитатель Черникова Юлия Сергеевна организовала педагогическую мастерскую в форме мастер-класса на тему “Ментальная арифметика, как средство развития интеллектуальных способностей в условиях реализации ФГОС”.
Учитель-дефектолог Шакирова Татьяна Анатольевна организовала педагогическую мастерскую в форме мастер-класса на тему “Приёмы скорочтения в работе с детьми старшего дошкольного возраста”.
Воспитатели Орлова Людмила Викторовна и Ерохина Наталья Анатольевна организовали педагогическую мастерскую в форме практикума на тему “Применение Коврографа и Игровизора на занятиях математики и обучения грамоты”, знакомство с элементами игровой технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича.
Профессиональная помощь опытного педагога дает возможность молодому педагогу избежать многих ошибок в работе с детьми, родителями, документами. Молодой педагог в короткие сроки развивает необходимые для педагогической деятельности навыки и умения.
























