Занимательный практикум для родителей с использованием игровых технологий палочек Кюзенера «Играем и развиваем!» — МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» АМО СО

Занимательный практикум для родителей с использованием игровых технологий палочек Кюзенера «Играем и развиваем!»


Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Ребёнок по своей природе — исследователь, экспериментатор, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Логико-математическое мышление детей основывается на чувственном опыте и на развитии представлений не только о количестве, но и о форме, величине, размере, о соотношениях. Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного воспитания. Любая математическая задача на смекалку несёт в себе определённую умственную нагрузку. Умственная задача — найти путь решения – реализуется средствами игры и в игровых действиях. Одним из таких средств познания являются палочки Кюизенера. Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками.

В нашей группе мы работам не первый год  с данным  дидактическим материалом. Практический опыт показывает, что использование игр с цветными счетными палочками Кюизенера в дальнейшем способствует успешному обучению ребенка в школе. На примере счетных палочек ребенок легко понимает понятия «больше» и «меньше», как в числовом выражении, так и по длине, высоте, массе и объему, «левое», «правое», «длинное», «короткое», «между» и др.

И конечно мы не оставляем без внимания наших родителей, для которых был проведен практикум в виде мастер- класса на тему: «Играем и развиваем!». Целью которого- познакомить родителей  с приемами работы с дидактическим материалом «Цветные счетные палочки Кюизенера». В ходе мероприятия педагоги  рассказали о 4 этапах работы материала, задачи работы с дидактическим набором, и провели практикум  в виде занятия с родителями, которые  с большим интересом выполняли задания в роли своих детей. В конце игры родители делились положительными впечатлениями, высказывали свои мнения.

Статью подготовили педагоги: Иванова Е.С. Гневышева Е.А.

 Поделиться

Используя кнопки ниже, вы можете поделиться этой страницей в социальных сетях и мессенджерах.

Информация о создании страницы: 9 ноября 2022 в 15:20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Официальный сайт Асбестовского городского округа
Управление образованием Асбестовского городского округа
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)