Воспитанники подготовительной группы № 6 совместно с педагогом Анкудиновой Светланой Михайловной, которая выступала как куратор, приняли участие в Областной дистанционной командной онлайн-игре LEGO-GEME. Воспитанники сами выбрали, кто будет представлять наш Детский сад в данном конкурсе, придумали название команды «Lego – умники». Сама игра проходила в три этапа.
I этап: « Организационный и проходил за неделю до основной игры»
Задание по данному этапу пришло в видеоформат. Нужно было просмотреть и отгадать что же им нужно собрать из Лего. Выполнив поставленную задачу у детей получился Львёнок из мультика «Как львёнок и черепаха пели песню». После того как мы отправили нашего Львёнка команда была зарегистрирована на игру.
II этап: «Онлайн – разинка»
В онлайн формате были отправлены видео заданий. Команда должна была за 10 минут разгадать загадку и собрать из Лего ответ. Таких заданий было три. Дети собрали Дудку, банку варенья и мышонка.
III этап: «Онлайн-робот»
Суть этапа «Онлайн-робот состоит создании любой модели на выбор участников в соответствии с заданной темой. На выполнение задания используется необходимое количество времени в течение понедельника и вторника, демонстрирующий модель, содержащую движущиеся механизмы. Наши ребята собрали Жука из мультики «Дюймовочка».
IV этап: «Онлайн – головоломка»
Задание этапа «Онлайн-головоломка» состоит в решении
головоломки в соответствии с заданной темой. На выполнение задания дается 1 час в течение последнего дня игры. После решения головоломки ребята собрали Ксилофон.
V этап: «Подведение итогов»
Спустя неделю были подведены итоги. В игре приняли участие 70 команд из всей области. Наша команда «Lego – умники» заняли 8 место. Дети удостоены наград.
Но на этом игра не заканчивается, игры будут продолжаться до мая месяца. Болеем за наших умников!.
LEGO-конструирование является в настоящее время актуальным направлением развития сферы дошкольного образования. Давно уже возникла потребность в профессиях технологической направленности. И именно через конструирование начинает закладываться и развиваться техническое мышление у детей. К тому же, знакомство с первыми простейшими механизмами, обучение навыкам конструирования является первым шагом в профессиональной ориентации дошкольников.