Все дети играют с самого рождения. Игра для них — то же, что работа для взрослого человека. В ней они развивают интеллект, воображение, чувства, ловкость и многое другое. Играя, дети хотят проводить время с пользой и увлечением, развиваться не только физически, но и умственно. В мире придумано множество игрушек, но конструкторы «Лего» и ему подобные считаются лучшими. Не зря говорят, что всё гениальное просто.
Процесс конструирования представляет собой построение различных моделей путем сборки отдельных элементов и частей в единое целое. Такой процесс вызывает не только интерес у ребенка, но и способствует ловкости рук, а также развития мелкой моторики, воображения и образного мышления. Помимо этого, с помощью конструктора и конструирования ребенок получает возможность узнавать и познавать окружающий его мир изнутри. Одним из эффективных средств развития детей является конструкторская деятельность, в процессе которой ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивой постройке, которую он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное, работа с конструктором позволяет детям учиться, играя, и обучаться в игре. «Лего» в переводе с датского языка означает «умная игра» — это всегда новая идея, новое путешествие, новое открытие! В процессе работы с конструктором развивается интеллект, воображение, мелкая моторика, творческие задатки.
В нашей группе была проведена выставка поделок из «Лего». Тематика выставки была «Военная техника». Основной целью организации выставки было привлечение внимания родителей и детей к играм с конструктором «Лего», развитие детских способностей, творческого потенциала. Это занятие для всей семьи. Самые сложные модели можно собирать вместе с папой, мамой или старшими братьями и сёстрами. Очень классно возиться с этими детальками. Все модели получились интересными, оригинальными.
Спасибо всем принявшим участие в выставке!
Статью подготовили: Анохина Д.А., Мельникова Г.А.